Призыв на получение разрешительной документации

В настоящее время согласование размещения рекламы — это процесс, с которым владелец фирмы возможно никогда не сталкивался. 

По российскому законодательству Владельцу компании для того, чтобы получить разрешение на размещение наружной рекламы, предстоит собрать полный пакет требуемых документов. Поэтому, чтобы начать любую рекламную кампанию понадобится провести грамотное оформление рекламы и информации.

Регулярно многие магазины, рестораны или иные компании при установке рекламных и информационных конструкций опираются на свою неосведомленность. Однако, следует знать, что оформлению подлежат полностью все рекламные и информационные объекты.
Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается только при наличии разрешения на ее установку, выдаваемого органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции

Разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения (ч.17, ст.19 Закона о рекламе).

Кроме того, законом предусмотрена административная ответственность за установку рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения.